В магазинах Mi Store обслужили уже более 10 миллионов посетителей

В магазинах Mi Store обслужили уже более 10 миллионов посетителей

На днях в Москве произошло знаковое событие — сеть авторизованных магазинов Mi Store приняла у себя 10-миллионого посетителя, который приобрёл устройства Xiaomi. Им стал житель столицы Денис Мельников.

Фанату бренда повезло, так как его лично поздравил Ван Сян, старший вице-президент компании, а заодно вручил сертификат на сумму 10 тысяч рублей. Кроме того, Денису был подарен флагманский Mi 8.

Ван Сян кроме того попробовал примерить на себя роль сотрудника магазина, продав несколько устройств и выполнив все необходимые действия по завершению сделки купли-продажи.

В магазинах Mi Store обслужили уже более 10 миллионов посетителей

Напомним, что первый официальный брендовый магазин Xiaomi сети Mi Store открылся в 2016 году. ООО «Смарт Оранж» выступила эксклюзивным партнёром китайской компании. В настоящий момент открыто уже более 80 магазинов на территории РФ, а также республики Беларусь, Казахстана, Латвии, Армении, Грузии, Азербайджана и Кыргызстана.

Xiaomi привлекает российского потребителя тем, что предлагает качественные и стремящиеся улучшить нашу жизнь продукты по конкурентным ценам.

Открывая первый официальный монобрендовый магазин Xiaomi в России мы стремились предложить российскому потребителю самые интересные новинки компании, высококачественный сервис и непревзойденную атмосферу, существующую внутри наших Mi Store. Сейчас наша сеть насчитывает 60 магазинов в России. Столь быстрый рост компании на российском рынке доказывает правильность выбранной нами стратегии развития. Но, в первую очередь, я хочу сказать большое спасибо нашим покупателям за их доверие и их высокую оценку нашей продукции. Забота о потребителях всегда была и остается приоритетом для нас.

Сообщает генеральный директор ООО “Смарт Оранж” Юрий Тарасов.

Сегодня в розничных магазинах Mi Store можно не только приобрести новые устройства, но и просто ознакомиться с ними перед процессом покупки, а также в случае необходимости осуществить сервисное обслуживание.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть даже в Яндекс.Дзене.

Поделиться:

Ещё сегодня было:

  1. Обзор и тестирование смартфона Vivo V11

Оставить комментарий?

В магазинах Mi Store обслужили уже более 10 миллионов посетителей

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.